Продажи японских моделей на российском рынке новых авто упали на 10%, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
Анализ проводился за период с января по ноябрь 2019 года. За эти месяцы в России было реализовано порядка 270 тысяч единиц продукции японского автопрома, что на 10% меньше, чем было реализовано с января по ноябрь 2018 года. Падение продаж более чем втрое превышает падение авторынка России в целом с показателем минус 3%.
Наибольшее падение спроса зафиксировано в отношении продукции марки Honda — 64%. Второе место в антирейтинге заняли модели бренда Infiniti — 25%, третье у Nissan – 22%. Менее всего падение продаж коснулось Toyota, которая потеряла всего 5%. Однако есть марки, показавшие положительную динамику: Suzuki увеличила объемы продаж на 23%, Datsun – на 12%, Isuzu — на 6%.