В течение июня текущего, 2016 года, в России было продано 4319 автомобилей бизнес-класса, что является ростом на 4,3 процента.
Изучением автомобильного рынка России занимались специалисты аналитического агентства «Автостат». Аналитики отмечают, что несмотря на рост продаж автомобилей Е-сегмента в июне, по итогам полугодия продажи автомобилей бизнес-класса в России уменьшились.
Лидером в Е-сегменте продолжает оставаться Toyota Camry. В июне россияне купили 2732 автомобиля этой марки, а за полгода — 12 280 экземпляров.
На второй позиции июньского рейтинга расположился Mercedes-Benz E-Class с 467 проданными автомобилями, а в период января-июня счастливыми обладателями авто этой марки стали 2011 россиян.
Замыкает тройку лидеров BMW 5-Series с 309 проданными авто. С начала года россияне 1596 транспортных средств этой марки.
