В России две трети учителей недовольны уровнем подготовки учащихся, а 70% — родительским воспитанием детей. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на результаты мониторинга Института прикладных экономических исследований РАНХиГС.
В нынешнем году мониторинг эффективности школы проводился в Алтайском, Ставропольском крае, Челябинской области и в Петербурге. В ходе соцопроса школьных учителей выяснилось, что 61,5% учителей недовольны уровнем освоение учащихся учебной программы, 70,4% педагогов имеют претензии к родителям из-за плохого воспитания детей, а 86,7% считают основной причиной плохой успеваемости детей учителя невнимание родителей к учебе их детей. Кроме того, 61,2% учителей отметили снижение уважения школьников к педагогам.
Наиболее проблемными, по мнению респондентов, являются 8-9 классы сельских школы, где до 15% учащихся не осваивает учебную программу в полном объеме.