В России доля сегмента SUV занимает более половины всех проданных в январе авто.
По данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе на рынке новых авто доля реализованных кроссоверов и внедорожников составила 50,1% от общих продаж. Этот показатель для сегмента SUV преодолевает рубеж в 50% уже в четвертый раз.
Ранее подобные результаты были зафиксированы в декабре 2019 года — 50,7%, марте 2020 года — 51,1% и апреле 2020 года — 51,5%.
Сообщается, что на долю корейских кроссов и внедорожников пришлась почти четверть всех продаж в сегменте.
Лидером среди брендов стал Hyundai с результатом 7 тысяч реализованных SUV, что составляет 15% продаж. На втором месте KIA – 4,9 тысячи единиц. Замыкает тройку лидеров французский Renault – 4,8 тысячи единиц.