Аналитики выяснили, что рыночная доля автомобилей сегмента SUV в российской столице достигла 44 процентов.
Исследованием автомобильного рынка Москвы занимались специалисты аналитического агентства «Автостат». Выяснилось, что среди московских автолюбителей самыми популярными новыми легковыми автомобилями являются внедорожники и кроссоверы. Таких автомобилей в Москве в течение первого полугодия текущего, 2016 года, было продано 42,8 тысяч единиц. Такой показатель на два процента меньше прошлогоднего.
Аналитики подсчитали, что рыночная доля сегмента SUV в Москве достигла показателя 44 процента, что на один процент больше, чем годом ранее.
На второй позиции по полярности у москвичей автомобили В-класса, а на третьем месте транспортные средства сегмента С-класса.