Издание Forbes выдвинуло свою версию, почему россияне по-прежнему любят Lada.
Журналист Forbes Джеймс Роджерс решил выяснить, почему бренд Lada пользуется непреходящей популярностью у россиян. И вот что оказалось.
По мнению журналиста, еще в советские времена модели этого бренда были самыми желанными для россиян, но доступность их была ограничена. После распада СССР новая страна открыла границы для импорта, и спрос на Lada существенно снизился. Однако бренд сумел восстановиться и сейчас занимает долю в 20% российского рынка.
Любовь россиян к автомобилю, способному пережить 50 суровых зим, езду по разбитым дорогам либо местам, где они и вовсе отсутствуют, Роджерсу стала понятна. При этом журналист отмечает, что в этой любви изрядную долю занимает ностальгия, ведь судя по соцопросам 75% населения страны считают времена СССР лучшим периодом в истории.