Британские ученые установили, что твитты, отправленные со смартфонов намного негативнее по содержанию, нежели «твитты» с ПК. Результаты этого исследования опубликованы в The Journal of Communication.
Специалисты университета Голдсмитс проанализировали тексты 235 миллионов «твиттов», отправленных из США в течение полутора месяцев, и выяснили, что «твитты» с мобильных устройств по содержанию более эгоцентричны: в них чаще употребляются местоимение «я», а также «мой» и «мое». Кроме того, «твитты», отправленные со смартфонов, кишат негативом и агрессией. Их на 25% больше, чем сообщений с персональных компьютеров.
Все это свидетельствует о том, что мобильные гаджеты и приложения для них формируют у пользователей совершенно новый тип поведения, набор социальных установок и соответствующий им специфический язык.