Ученые не нашли отличий между выбором еды и выбором партнера

 

В рамках ежегодной конференции Общества персональной и социальной психологии в Сан-Диего ученые из университета Техаса в Остине выступили с докладом касательно психологических механизмов выбора партнеров.

банан морковь еда овощи фрукты

Согласно выводам психологов, в этом процессе задействованы те же механизмы, что и при выборе продуктов в магазине.

Ученые сходятся во мнении о том, что чем богаче выбор, тем менее верным будет партнер. Соответственно, чем меньше выбор, тем крепче будут отношения. То же самое и с продуктами – при наличии обильных полок в магазине человек долго выбирает, привередничает. Если же покупатель зашел в маркет с небогатым ассортиментом, он берет то, что есть.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.