У компактвэна Fiat 500L не будет преемника из-за снижения спроса на эту модель в полтора раза.
После выхода на рынок нового кроссовера Fiat 500Х, популярность “пятидверки” 500L, дебютировавшей в 2012 году, на рынке Европы неуклонно падает, а в США счет проданных единиц не превышает 10 тысяч в год. Такая ситуация стала для руководства бренда одной из причин для принятия этого решения.
Впрочем, внутривидовая конкуренция также пагубно отразилась и на дальнейшей судьбе 500Х, потому что итальянцы намерены вместо 500L и 500Х выпустить один большой кроссовер, который сможет конкурировать на глобальном рынке с Kia Seltos и Skoda Kodiaq. Для создания новинки будет использована новая платформа, которая позволяет установку ДВС, гибридных и полностью электрических агрегатов.