Японский автоконцерн Toyota нацелился продвигать свои мобильные услуги в Европе с помощью нового бренда Kinto, сообщают СМИ со ссылкой на исполнительного вице-президента Toyota Motor Europe Мэтью Харрисона.
Toyota помимо своей основной продукции, готова предложить европейцам такие же надежные мобильные сервисы под новым брендом Kinto. Название образовано от японского слова “Kintoun”, которое взято из известного аниме-сериала Dragon Ball Z, где оно обозначало особое облако, с помощью которого перемещался главный герой.
С частными лицами будет работать сервис Kinto Onе, который объединит расходы на аренду, обслуживание и страхование в единый ежемесячный платеж. Kinto Share предлагает сервис совместного использования гибридных авто. Есть также сервис автопарка — Kinto Join и особой программы лизинга — Kinto Flex.