Накануне в России стартовали продажи обновленного седана бизнес-класса Toyota Camry.
Экстерьер новинки отличают новый передний бампер, который выглядит мощнее и агрессивнее, оригинальные колесные диски увеличенного размера, а также красный и синий оттенки, добавленные в цветовую палитру.
В интерьере появились новые варианты отделки и новая мультимедиа с тачскрином от 7 до 9 дюймов, а в арсенале — новые системы безопасности. Кроме того, новинка также предлагается в исполнении GR Sport с черным внешним декором и двухцветной окраской кузова.
Под капотом появился новый 2,0-литровый 150-сильный мотор с крутящим моментом, увеличенным до 206 Нм, который сочетается с вариатором. Прежний 2,5-литровый 200-сильный мотор теперь сочетается с 8-ступенчатой АКПП, а не с 6-ступенчатым “автоматом”.
И только топовый 3,5-литровый V6 на 249 лошадиных сил не подвергся модернизации и по-прежнему сочетается с 8-ступенчатой АКПП.
Ценник новинки в базовой комплектации стартует от 1,84 миллиона рублей.