Пикап Toyota Hilux по итогам августовских продаж стал самым популярным у россиян пикапом, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
По данным АЕБ, в августе нынешнего года на российском рынке было продано 800 новых пикапов, что на 12% меньше, чем было реализовано в августе 2019 года.
При этом пальма первенства в рейтинге популярности досталась японскому пикапу Toyota Hilux, который вытеснил с позиций лидера японский пикап Mitsubishi L200.Официальным дилерам удалось реализовать 279 единиц этой модели, что на 11% меньше прошлогодних результатов.
На втором месте отечественный УАЗ “Пикап” с показателем 255 реализованных экземпляров, что на четверть меньше, чем годом ранее. А замкнул тройку лидеров Mitsubishi L200 – 105 проданных единиц.
Что касается УАЗ “Пикап”, то он по итогам продаж за 8 месяцев 2020 года стал самым популярным пикапом в России — 1552 экземпляра, тогда как Toyota Hilux и Mitsubishi L200 были реализованы в количестве 1423 и 1087 единиц соотвественно.