Эксперты назвали 15 автомобилей разных сегментов, которым россияне отдают предпочтение при покупке авто в Интернете.
Как выяснилось, пользователи Сети, решившиеся на покупку онлайн, поголовно отдают предпочтение немецкому автопрому и, в частности, таким моделям, как Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и BMW 3-й серии. Они имеют втрое большую популярность, нежели другие модели, продающиеся в Интернете. В массовом сегменте пальма первенства принадлежит Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и трем «корейцам” марки Hyundai — Creta, Tucson и Solaris.
В премиальном сегменте самыми популярными оказались исключительно “немцы” — Mercedes-Benz GLE, BMW X5, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz E-Класс и C-класс. В сегменте люксовых авто лидируют “британцы”: две модели Bentley — Continental GT и Bentayga, а также три модели Rolls-Royce — Phantom, Wraith и Cullinan.