Американская компания Tesla впервые с 2012 года серьезно обновила электрический седан Model S. Вместе с этой моделью рестайлингу подвергся кроссовер Model X.
У седана слегка изменился экстерьер, полностью обновился салон и появилась «дальнобойная» версия Plaid (вместо Performance), способная преодолевать на одной зарядке аккумулятора до 840 км пути. Благодаря наличию трехмоторной 1034-сильной установки Tesla Model S Plaid тратит на разгон с нуля до 100 км в час всего 2,1 секунды, что является рекордным показателем для серийных моделей. Стоимость такой модификации составляет 120 000 долларов. К концу года Tesla обещает вывести на рынок седан Model S в комплектации Plaid+ с новой батареей за 140 000 долларов.
У рестайлингового седана появились новые бамперы без противотуманных фонарей и с темным декором вместо хромированных молдингов. Кроме того, обновился дизайн колесных дисков.
Что касается изменений в салоне, то теперь вместо рулевого колеса водителю полагается штурвал, обычный планшет заменили на инновационный с диагональю 17 дюймов с разрешением 2200 х 1300 пикселей. За счет изменений дизайна сидений у пассажиров второго ряда появилось больше пространства.
Tesla Model S в базовой версии Long Range оснащается двумя моторами с суммарной отдачей 679 л. с. (вместо прежних 564 л. с.) и системой полного привода. Новая силовая установка позволила сократить время разгона с 3,7 до 3,1 секунды и увеличить продолжительность пути на одной зарядке с 647 до 663 км. Стоимость седана в стартовой комплектации стартует от 80 000 долларов.
Вместе с Model S тот же набор доработок, включая штурвал, получил и кроссовер Model X. Эта модель в версии Long Range с 679-сильным электрическим двигателем и 579-километровой дальностью хода на оной зарядке оценивается в 90 000 долларов, а трехмоторный Model X Plaid с 1034-сильной силовой установкой и запасом хода в 547 км стоит 120 000 долларов.