Компактный кроссовер Suzuki Hustler нового поколения превратился в Mazda.
Mazda Flair Crossover отличается от “донора” эмблемой, более квадратными формами и “клыками” на переднем бампере, а также увеличившейся высотой и колесной базой. В основу модели легла платформа Heartect, так же, как и у Suzuki Hustler. Моторная гамма тоже не претерпела изменений: под капотом у Flair Crossover находится мягкая гибридная установка с трехцилиндровым 660-кубовым бензиновым двигателем R06D на 49 л.с. или его 64-сильная турбированная версия R06A, которые работают в паре со стартер-генератором и вариатором в качестве трансмиссии.
В салоне у новинки имеется большое количество мест для хранения вещей, а в списке систем безопасности — адаптивный круиз-контроль, автоторможение с функцией обнаружения пешеходов, четыре камеры, система помощи при спуске на крутых склонах, причем, круиз-контроль доступен только у турбоверсий.