Эксперты назвали ориентировочную стоимость новой “Оки”, если бы она выпускалась в 2020 году.
Последний экземпляр “Оки” сошел с конвейера в 2008 году. Эта модель была разработана полвека назад методом проб и ошибок, и в результате превратилась в ВАЗ-1111 “Ока”. Причем малолитражка немало удивляла экспертов, в отличие от рядовых автолюбителей, которые относились к “малютке” скептически. “Ока” проходила краш-тесты намного успешнее классических моделей ВАЗ, то есть, превосходила их в плане безопасности.
Сейчас такая модель стала бы удачным расширением модельного ряда ВАЗ, потому что популярность ей обеспечили бы жители больших городов, которые все чаще предпочитают компактные сити-кары — неприхотливые и экономичные. По мнению экспертов, если бы “Ока” выпускалась в 2020 году, она, как и раньше, стоила бы вдвое дешевле самой бюджетной классической модели, которой сегодня является Lada Granta, то есть, 220 000 рублей.