Стартовало производство новых версий хэтчбека Lada XRAY с обновленной роботизированной трансмиссией АМТ.
Обновленный “робот” АМТ отличается надежностью, переключение его передач происходит на 30% быстрее, а для холодов предусмотрен удобный зимний режим, который позволяет стартовать сразу со второй передачи.
По заверению производителя, трансмиссия очень проста в управлении, а расход топлива с ней будет значительно снижен, как у МТ.
Что касается двигателя, то на днях из конфигуратора исчезли модификации XRay с 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179, и теперь хэтчбеки XRay предлагаются только с 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 л.с.
Связка “робота” АМТ и 1,6-литрового мотора позволит сэкономить покупателям 5 тысяч рублей.