США вновь признана самым дорогим в мире страновым брендом. Об этом сегодня сообщила компания Brand Finance, которая оценивает страновые бренды и выводит показатели в топ-100.
Специалисты из Brand Finance оценили страновый бренд США в 19,7 триллионов долларов. Вторым стал Китай, чей страновый бренд «похудел» на 1% из-за торможения темпов экономики и составил 6,31 триллиона долларов. В первую пятерку страновых брендов вошли Германия — 4,17 триллиона долларов, Великобритания — 3,01 триллиона и Япония — 2,54 триллиона.
Страновый бренд России упал на 31% до 810 миллиардов долларов. Причиной названы вмешательства России в события на Украине и в Сирии. Страновый бренд Украины падал быстрее всех в мире. Падение составило 45%, а бренд оценен в 44 миллиарда долларов.