Эксперты назвали современные моторы, которые можно отнести к категории “масложоров”.
Выяснилось, что “масложорством” грешат современные агрегаты от немецких автопроизводителей. У Volkswagen много масла требуют 1,8- и 2-литровые EA888, которыми марка начала комплектовать свои модели более 10 лет назад.
Инженеры решили сделать моторы более экономичными, уменьшив толщину колец и диаметры дренажных отверстий в поршневых канавках. Однако в итоге двигатели начали потреблять много масла, расход которого превысил 1 литр на 1000 км пробега.
У Audi “масложором” считается V-образный двигатель из линейки EA837, производство которого завершилось три года назад. Для BMW такими “обжорами” стали двигатели N-серии, которые тоже родом из “нулевых” годов.
У корейцев повышенным аппетитом на масло страдают G4KA/G4KD, которые использовали Hyundai и KIA.