Вот любят россияне модели Toyota за надежность, долговечность, практичность, но конкретно кросс-купе Toyota C-HR — за красоту. Нет, он тоже надежен, практичен, в общем, такой же по качествам, как и его японские собратья, но дизайн у него просто отменный: динамичный, выразительный, яркий — просто глаз не отвести. Играет светом за счет фигурных выштамповок, подмигивает дерзкими светодиодными фарами. Словом, красавец!
В салоне также все необычно. Там ассиметричный дизайн центральной консоли и динамичные линии декоративных элементов, и самое интересное, что внутри эта компактная, юркая и шустрая машина имеет достаточно пространства, а пассажиры заднего ряда, несмотря на покатую крышу, не упираются в нее затылками.
В целом, салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте — все аккуратно и подобрано со вкусом, радует двухзонный климат-контроль, который редкость у автомобиля этого класса. Сиденья удобные, ноги не затекают…
Багажник, конечно, маловат, но для городского автомобиля, каким и является современная Toyota C-HR, его вполне достаточно для повседневных покупок. Комплектация GR Sport дополняет интерьер спортивными сидениями с замшевой обивкой и красной строчкой, а также рулевым колесом из перфорированной кожи.
В оснащении модели также заявлены мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, приборная панель с цветным экраном, камера заднего вида, электрообогревом лобового стекла, руля и боковых зеркал, дополнительное отопление салона.
Позаботился автопроизводитель и о достойном перечне систем безопасности, которые очень пригодятся городскому жителю: помощь при выезде с парковки задним ходом, которая предупреждает о перпендикулярно движущихся автомобилях, и интеллектуальный парковочный ассистент.
Название C-HR расшифровывается как Сoupe High-Rider, что означает “высокий ездок”. Посадка у него действительно высокая, но управляемость и ходовые качества C-HR – это нечто! Благодаря новой архитектуре TNGA, инженеры компании улучшили характеристики управляемости, безопасности и комфорта автомобиля и оснастили C-HR современной системой курсовой устойчивости, системой помощи при подъеме по склону и ABS с динамическим распределением усилий.
В движение кросс-купе приводит производительным и экономичным 2,0-литровый мотор мощностью 148 л.с., который потребляет порядка 7 л топлива на 100 км пути. Агрегат сочетается с бесступенчатым вариатором и системой переднего привода.
В целом, можно сказать, что Toyota C-HR — это отличный выбор для мобильных горожан, ведущих активный образ жизни.