Совместный проект запустили компания «Балтика» и сервис «Едадил» с конца 2017 года. Партнеры тестируют новую систему кэшбэк на территории всей страны. Как удалось, используя в мобильном агрегаторе скидок метод персонализации, привлечь потребителей и повысить продажи, рассказали эксперты.
«Балтика» всегда стремится использовать перспективные и инновационные инструменты для максимального удовлетворения потребительских запросов, являясь лидером пивоваренного рынка России. Пользователь мобильного приложения «Едадил» может после покупки товара отсканировать QR-код с чека и отправить кэшбэк на кошелек в системе «Яндекс.Деньги» или на счет мобильного телефона.
В ходе проекта специалисты «Едадил» и «Балтики» опробовали несколько различных механик кэшбэка. Пользователям предлагался моментальный кэшбэк, накопительный и персонализированный. «Балтике» удалось заинтересовать новых покупателей и добиться увеличения основных показателей бренда (объема продаж и среднего размера покупки) именно за счет персонализации среди пользователей «Едадил».
Как подчеркивает старший директор по продажам компании «Балтика» Егор Гусельников, механика персонализированного кэшбэка позволяет к каждому потребителю обратиться адресно, фокусируя его внимание на определенном бренде. Далее продолжится работа над более точной персонализацией.
«Балтика», применяя новые технологии и механики, стремится выстроить win-win коммуникацию с покупателями, отметила руководитель сервиса «Едадил» Наталья Шагарина, подчеркнув, что в компании хорошо понимают важность клиентоориентированного подхода к бизнесу.