Шокирующая реклама приводит к понижению в поисковой выдаче

 

Представители компании Яндекс давно оповестили интернет-сообщество о своем решении бороться с так называемой «шокирующей рекламой». Теперь эта борьба из разряда теоретической перешла в практическую стадию — сайты изобилующие шок-рекламой начинают терять свои позиции при поисковом ранжировании.

Шок рекламма

К «черному списку» шоковой рекламы были отнесены тизеры ярко выраженного эротического характера, а также изображения различных патологий и болезней, которые могут напугать или шокировать интернет-посетителя. Сайты с подобной рекламой не будут удалены из индекса поисковой системы, однако при всех равных условиях, будут понижены в выдаче, что со временем приведет к снижению аудитории на данных интернет-ресурсах.

Введение подобных ограничений встретили как поддержку со стороны обычных пользователей, так и обратную реакцию у многих интернет-сайтов, чей основной заработок и строился на рекламных материалах подобного типа.

 
Рубрика: Технологии
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.