Работа шиномонтажа зависит не только от профессионализма сотрудников, но и от умения руководства оптимизировать работу коллектива, эффективно управлять бизнесом. Руководителю совершенно необязательно быть специалистом по вулканизации, чтобы оценить эффективность работы мастеров, повысить продуктивность отдельных сотрудников. Для этого разработана программа для шиномонтажа YCLIENTS.
Система управления для шиномонтажа
Даже отличная станция по замене шин и вулканизации теряет клиентов. В пиковые периоды при смене летней и зимней резины автовладельцы вынуждены ждать своей очереди для обслуживания.
Система с онлайн-записью посетителей избавляет от проблемы очередей и перехода клиентов к конкурентам. Для удобства посетителей созданы приложения для гаджетов и сайта с возможностью записи в онлайн-режиме в любое время суток. Электронное расписание заполняется автоматически и вручную, когда администратор регистрирует клиентов по телефону.
Руководитель и сотрудники видят график работы с любого устройства, можно настроить отправку смс с напоминанием мастеру перед каждым новым посетителем.
Контролировать занятость, оценивать работу и делать сводку по зарплате сотрудников тоже можно в одной программе. После установки системы выявлять проблемы в работе и поощрять продуктивных сотрудников станет легче.
Руководство может оптимизировать расходы, следить за техникой и расходными материалами в режиме реального времени. Система будет оповещать об окончании запасов каждого наименования, чтобы закупка была выполнена вовремя.
На профильном сайте можно узнать о системе для шиномонтажа подробней.
Выгоды установки программы для шиномонтажа
Использование программы YCLIENTS для записи и учета клиентов отражается:
- на посетителях – удобная запись, напоминания о визите, программа лояльности;
- на сотрудниках – нет бумажных записей, упрощается доступ к данным клиента, исчезают проблемы с расписанием и трудности при формировании з/п, оптимизируется рабочее время;
- на руководстве – полный контроль работы предприятия, понятная аналитика и инструменты для повышения эффективности.
Когда вся команда видит одно расписание и может заблаговременно вносить в него корректировки – автовладельцы получают оперативное обслуживание без очереди и нехватки материалов. А это залог возвращения клиентов.
В периоды максимальной загрузки график поможет распределить задачи между мастерами, а в периоды спада – аналитические инструменты подскажут, что пора простимулировать клиентскую активность проведением акций, рассылкой специальных предложений.
Прокачать шиномонтаж можно онлайн. Программное обеспечение легко устанавливается на любые устройства, а служба поддержки работает по графику 24/7.