Сервис SendPulse, который служит для интегрирования рассылок разных форматов, предлагает пользователям, кроме удобного функционала, еще и бесплатные тарифы. Об этом рассказал Константин Макаров — генеральный директор сервиса рассылок SendPulse.
По словам Константина Макарова, он занимается созданием и развитием программного обеспечения и SaaS решений, а в прошлом году начались работы над проектом SendPulse, лозунг которого следующий: «Маркетинг – это просто!».
Автор проекта отметил, что SendPulse позиционируется как «Сервис успешных рассылок», который должен быть понятен и доступен любому владельцу бизнеса. Платформа, представленная Константином Макаровым, позволяет осуществлять Email-рассылки, SMS, а также транзакционные письма и WebPush-уведомления. Именно на последних, подчеркивает Коснтантин Макаров, сделан особый акцент.
WebPush-уведомления в сервисе SendPulse являются бесплатными и они интегрированы с email и SMS. «WebPush-уведомления – это всплывающие в браузере, поверх открытых окон, микро-окна с короткими сообщениями», — рассказывает Константин Макаров, отметив, что такие уведомления неназойливы и не раздражают подписчика.
Константин Макаров обратил внимание на достаточно высокую конверсию таких уведомлений, о чем свидетельствует следующее: на push-уведомления нажимают до 30 процентов подписчиков. Важно, что к WebPush-уведомлениям проявляет интерес русскоязычная аудитория.
Автор проекта SendPulse подчеркнул, что WebPush-уведомления работают с браузерами Google Chrome, Safari, Firefox и открываются на девайсах с операционными системами Windows, OS X, Linux, а также на мобильных устройствах. WebPush-уведомления, по словам Константина Макарова, можно использовать вместо триггерных рассылок, для напоминания о необходимости продления тарифа, а также для анонсов распродаж, разнообразных акций и поступлений новинок. Кроме того, WebPush-уведомления удобны для сообщений о новых статьях и для рассылки специальных предложений.
Константин Макаров также рассказал, что пользователям проекта SendPulse станет доступен редактор писем, не требующий каких-то особых познаний HTML. Кроме того, пользователям станут доступны более 100 эффективных шаблонов и функция интеллектуальной персонализации. Сервис позволяет разделять подписчиков на группы, а статистика интегрируется с разными сервисами аналитики. Важно, отметил Константин Макаров, что у сервиса есть планировщик, позволяющий осуществлять рассылку в назначенное время.
Константин Макаров, говоря о проекте, подчеркнул следующее: «С инвестиционной точки зрения мы позиционируем себя как бутстреппинговый стартап. Итоги работы нас вдохновляют: сервису чуть более года, а мы уже привлекли 200 тысяч пользователей».