Эксперты назвали самые популярные в России модели авто, которые в минувшем году приобретали в Сети.
Как оказалось, среднестатистический автомобиль, купленный в Интернете, обошелся клиенту в 1,63 миллиона рублей, а у дилера — 1,54 миллиона рублей. На 20 моделей авто, реализованных в Сети, приходится 51,78% всех онлайн-продаж, общая сумма которых в 2019 году составила порядка 28 миллиарда рублей.
Лидером рейтинга и его “серебряным” призером стали модели марки Hyundai — Solaris и Creta. Третье место у Skoda Kodiaq, а четвертое и пятое опять достались «корейцам” — Kia Optima и Kia Rio. В ТОП-20 также попали еще пять моделей Kia — Sportage, Rio X-Line, Sorento Prime, Ceed SW, Cerato, два кроссовера Hyundai -Tucson и Santa Fe и две модели Skoda — Rapid и Octavia.