Нередко водители пытаются ездить на машине с автоматической трансмиссией, используя те же приемы, что и при эксплуатации машины с «механикой». Действительно, некоторые процессы весьма схожи, но есть и ряд принципиальных отличий.
Эксперты AutoNews рассказали, какие действия могут стать фатальными для классического гидромеханического «автомата».
Старт без прогревания двигателя на автомобиле с АКПП строго воспрещен.
При трогании с места не рекомендуется резко ускоряться.
Буксировка на дальние расстояния также губительна для машины с автоматической трансмиссией.
Включение «нейтралки» при остановке или при движении накатом, как многие привыкли делать на автомобиле с «механикой», для машины с АКПП крайне вредно.
Переключение во время движения задним ходом в режим D и наоборот без полной остановки автомобиля – ещё один способ убить «автомат».
Наконец, нельзя «раскачивать» машину с АКПП на бездорожье, как это делается при забуксовавшем авто с «механикой».