Как оказалось, компании Samsung не чужд тонкий юмор — в своем новом рекламном ролике, демонстрирующем новые планшеты серий Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro, фирма сумела «подколоть» своих основных конкурентов в лице Apple, Microsoft и Amazon.
Новый рекламный ролик, продолжительностью чуть более 60 секунд показывает преимущества планшетов Samsung над аналогичными устройствами других фирм — главным преимуществом выставлена «многозадачность», когда на экране устройства одновременно отображаются несколько активных окон приложений. Ipad от Apple не может похвастаться такой «фишкой», а планшет от Microsoft выглядит скорее как ноутбук с кучей периферии, чем как полноценный планшет. Под конец рекламного ролика достается и девайсу Amazon Kindle — которое якобы ни на что не годится кроме как для чтения книг.
Также Samsung сделала акцент, что в новых версиях планшетов использован новый дисплей, чье разрешение превосходит параметры устройств от Apple.
