Samsung в новой рекламе показала как нужно правильно подкалывать конкурентов

 

Как оказалось, компании Samsung не чужд тонкий юмор — в своем новом рекламном ролике, демонстрирующем новые планшеты серий Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro, фирма сумела «подколоть» своих основных конкурентов в лице Apple, Microsoft и Amazon.

планшет

Новый рекламный ролик, продолжительностью чуть более 60 секунд показывает преимущества планшетов Samsung над аналогичными устройствами других фирм — главным преимуществом выставлена «многозадачность», когда на экране устройства одновременно отображаются несколько активных окон приложений. Ipad от Apple не может похвастаться такой «фишкой», а планшет от Microsoft выглядит скорее как ноутбук с кучей периферии, чем как полноценный планшет. Под конец рекламного ролика достается и девайсу Amazon Kindle — которое якобы ни на что не годится кроме как для чтения книг.

Также Samsung сделала акцент, что в новых версиях планшетов использован новый дисплей, чье разрешение превосходит параметры устройств от Apple.

 
Рубрика: Технологии
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.