Эксперты портала “Автостат Инфо” подсчитали, сколько потратили в ноябре россияне на покупку люксовых авто, и кто из автопроизводителей лидирует по выручке.
В ноябре 2019 года жители России потратили на приобретение премиальных авто 4,8 миллиарда рублей. При этом лидерство по выручке досталось компании BMW, реализовавшей свои люксовые авто на сумму 1,44 миллиарда рублей. В затылок лидеру дышит еще один “немец” — Mercedes-Benz с выручкой в 1,3 миллиарда рублей. С большим отрывом получает “бронзу” британский Rolls-Royce, получивший 643 миллиона рублей. На четвертом и пятом местах Audi с результатом 492,5 миллиона рублей и Porsche, сумевший выручить 383,8 миллиона рублей.
Среди люксовых моделей по популярности лидирует Mercedes-Benz S-Класса — 115 авто на сумму 987 миллионов рублей. Второе место у BMW 7-Series с результатом 773,2 миллиона рублей за 109 реализованных авто. Замыкает тройку лидеров самый дорогой Rolls-Royce Cullinan, которому в прошлом месяце отдали предпочтение 11 покупателей, заплативших 384,4 миллиона рублей.