На ноябрьских распродажах «Черной пятницы» и «Дня холостяка» россияне потратили порядка 5 миллиардов рублей, пишут СМИ со ссылкой на результаты исследования компании АТОЛ.
Эксперты проанализировали 13 тысяч онлайн-касс. В «День холостяка» общая стоимость покупок составила 1,8 миллиарда рублей, а в «Черную пятницу» россияне оставили в магазинах 3,1 миллиарда рублей. Общая сумма покупок в «День холостяка» 11 ноября составила 1,8 млрд рублей, в «Черную пятницу» 23 ноября — 3,1 миллиарда рублей, к тому же в этот день объем продаж вырос на 62%.
Наиболее заметный рост онлайн-продаж наблюдался в категориях: продукты питания, товары для спорта и отдыха, электроника, бытовая техника и детские товары.