За десять месяцев 2019 года россияне потратили на покупку новых авто более 2 триллионов рублей, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
С января по октябрь общая сумма денег, потраченных в России на приобретение новых автомобилей, составила 2,038 триллиона рублей, что на 6% больше, нежели за десять месяцев 2018 года. Лидером по потраченным деньгам стала продукция корейской марки KIA – 255 миллиардов рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. На втором месте по выручке концерн Toyota, за модели которого россияне выложили 212 миллиардов рублей, что на 1% больше, чем в 2018 году. “Бронза” досталась отечественной LADA с результатом 186 миллиардов рублей и 9% ростом.
На четвертом месте оказался Hyundai -182 миллиарда рублей, на пятом и шестом — немецкие автопроизводители Mercedes-Benz и BMW с показателем 149 миллиардов и 142 миллиарда рублей соответственно.