Робот начал отслеживать хамство операторов на «горячих линиях» столицы

 

В Москве робот начал отслеживать хамство операторов на «горячих линиях». Специальная электронная система занимается автоматическим распознаванием эмоционального фона беседы.

колл-центр

Робот, отследив грубые слова, хамство или мат со стороны операторов и позвонивших в колл-центры москвичей, даже просто разговор на повышенных тонах, подает сигнал тревоги. Тогда к разговору будет подключен более опытный сотрудник, а грубияну-оператору грозит увольнение.

Предполагается, что будет анализироваться и тон разговора клиентов — эмоциональность речи может свидетельствовать о серьезных проблемах. Робот также сможет выявлять в голосе оператора усталость, в таком случае его отстранят от работы.

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.