Эффективная работа канцелярских магазинов или супермаркета

 

Работа

Для того, чтобы торговая сеть работала эффективно – компания приносила прибыль и развивалась, необходимо придерживаться ряда правил. К ним относятся разработка и внедрение маркетингового комплекса, оптимизация бизнес-процессов, подбор и обучение персонала, минимизация затрат. В маркетинговый комплекс входит: выбор оптимального месторасположения, реклама, система ценообразования и формирование актуального ассортимента. Ассортиментная политика зависит от выбранного сегмента потребителей – например, если компания ориентируется на детей – актуальными будут товары для школы, продукция для творчества – такая, как доска для рисования

Организационные вопросы

Для эффективной работы магазина необходимо оптимизировать все бизнес-процессы. Если ассортимент торговой точки превышает несколько тысяч позиций, лучше организовать систему самообслуживания – с торговым залом, где покупатели смогут выбирать себе нужные товары. Такой тип торговли помогает компании увеличить лояльность покупателей и повысить объем продаж, но нужно позаботиться о минимизации воровства. С этой целью расположение торговых витрин должно быть организовано таким образом, чтобы продавцы могли видеть покупателей, которые выбирают товары, должны быть установлены видеокамеры и таблички «внимание, ведется видеонаблюдение!». Для исключения мошенничества с фальшивыми денежными купюрами необходимо оборудовать кассы детекторами банкнот. Для обеспечения надежности проверки денежной массы, лучше использовать инфракрасные детекторы валют, такие, как dors 1000 или ультрафиолетовые устройства.

Маркетинг

Комплекс маркетинга для канцелярского магазина должен включат в себя: выбор местоположения, формирование ассортимента, мероприятия по продвижению, разработка ценовой политики. Для розничного магазина будут эффективными такие мероприятия по продвижению, как: изготовление наружной рекламы, оформление места продажи в соответствии с фирменным стилем, разработка и изготовление рекламной полиграфии – визиток, флаеров, плакатов. Полиграфию можно распространять среди посетителей магазина – визитки; флаера – на остановках общественного транспорта, возле детских образовательных и медицинских учреждений; плакаты – клеить на остановках, досках объявлений в районе магазина. Ценовая политика – это не только формирование конкурентных цен, но и разработка программы лояльности – для постоянных покупателей

 
Рубрика: Интересно
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.