Протест дальнобойщиков: недовольство или политическая игра Евгения Москвичева?

 

Тема протестов дальнобойщиков в России получила широкий общественный резонанс и, что неудивительно, стало одной из самых востребованных и обсуждаемых в сети Интернет.

дальнобойщики протесты

Напомним нашим читателям, что массовые выступления дальнобойщиков начались после того, как в России необходимо стало платить деньги за проезд по федеральным трассам. Такая система начала работать в РФ с 15 ноября. Денежные сборы взимаются  с грузовых автомобилей, масса которых составляет двенадцать тонн и более. Такая идея, на первый взгляд, выглядит достаточно красиво и оправданно: взимаемые деньги  предназначены для возмещения ущерба, который федеральным автомобильным дорогам наносят тяжелые грузовики.

Бытует мнение, что у озвученного выше нововведения, есть и обратная сторона медали. Так, для того, чтобы вносить плату за проезд по федеральным дорогам, необходимо зарегистрироваться в специально созданной для этого системе. Некоторые грузоперевозчики этого не сделали и, в результате, на дорогах образовались очереди. Когда система работала второй день, ее атаковали хакеры, что также привело к возникновению определенных проблем. И вот еще один факт, на который стоит обратить внимание: не регистрироваться в системе заранее грузоперевозчиков призывали в Ассоциации автомобильных перевозчиков (АСМАП). По данному вопросу в сети Интернет можно было прочитать обращение Евгения Москвичева, занимающего пост президента АСМАП. Стоит отметить, что обращение Москвичева доступно было лишь некоторое время. Его по каким-то причинам просто взяли, да и удалили.

После хакерской атаки начались активные обсуждения того, кому это могло быть выгодно. Идея о том, что за такой атакой может стоять «Ростех» и совладелец компании «РТ-Инвест Транспортные системы» Игорь Ротенберг, была отброшена сразу же. Зато не исключено, что в сложившейся ситуации могут присутствовать интересы чиновников, например, Евгения Москвичева, который, как известно, является главой комитета Государственной думы Российской Федерации по транспорту.

Личность Евгения Москвичева вообще довольно-таки интересна. Так, в сети Интернет можно найти информацию о якобы совмещении чиновником своего кресла с коммерческой деятельностью. Евгений Москвичев ранее попадал в поле зрения правоохранителей. Например, в 2008 году в отношении Москвичева возбуждались уголовные дела по статьям российского УК, которыми предусмотрена ответственность за превышение должностных полномочий и за незаконное предпринимательство.

Как бы там ни было, но Евгений Москвичев главой АСМАП. При этом бытует мнение, что возглавил Москвичев организацию благодаря давлению на ее членов руководства Ассоциации. Некоторые аналитики не исключают, что АСМАП чуть ли не пытается монополизировать автомобильные грузоперевозки в России. Такое мнение объясняется событиями, связанными с повышением цен на топливо и увеличением стоимости разрешающих документов, которые необходимы для осуществления автомобильных грузоперевозок в стране.

Стоит отметить, что АСМАП  не является коммерческой организацией, но, если присмотреться, то некоторые дела этой организации вполне можно назвать самой что ни на есть коммерцией.

Кстати, согласно данных, озвученных главой Федеральной таможенной службы Андреем Бельяниновым, прибыль АСМАП за год была оценена в довольно-таки приличную сумму – порядка полумиллиарда рублей.

В общем, в ситуации с грузоперевозками и протестами дальнобойщиков есть много вопросов, на которые, возможно, когда-нибудь будут получены правдивые ответы.

Первоисточник информации: versia.ru

 
Рубрика: Политика
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.