Производство – мужское занятие, считает Михаил Астахов

 

Производство – мужское занятие. Так считает коммерческий директор ООО «Проектно-производственная Компания «Практика», эксперт в области производства ревизионных люков Михаил Астахов, который к тому же является членом Московского Союза художников и обладателем черных поясов по двум видам боевых искусств.

Михаил Астахов мог бы писать картины или побеждать своих соперников на татами, однако он занялся производством, потому что именно это можно назвать серьезным мужским делом. Поэтому, когда ему предложили работу в компании «Практика», он согласился, не раздумывая. Очень уж хотелось заняться производством в стране, где большинство только торгует. А «Практика» разрабатывает, патентует и производит товар, нужный в каждом доме.

Конечно, творческому человеку нелегко было сразу влиться в бизнес-струю. Сначала Астахов занимался в компании рекламой и интернет-проектами, а потом ему доверили более серьезные задачи – пост коммерческого директора. Но для достижения этого пришлось много учиться, посещать курсы продаж, управления, переговоров, а также перечитать горы литературы по маркетингу, рекламе, тайм-менеджменту, коммуникациям. Но решающим для него было то, что в «Практике» есть место творчеству и вдохновению, потому что работа – это, прежде всего, творческий процесс, а не тяжкий, мучительный труд.

Сегодня Астахов воспринимает бизнес, как механизм, а себя самого, как отвечающего за то, чтобы в этом механизме не случалось сбоев. А для этого нужно следить за работающими механизмами и проводить их техобслуживание. Иначе не избежать грандиозных провалов. Проблемы есть всегда и везде, но они, в отличие от провалов, устранимы. Всегда можно отладить работу отдела продаж, найти способ ещё больше минимизировать затраты, сделать так, чтобы клиент не шел к конкурентам.

А потенциальных клиентов много, главное – их найти и с ними работать. По мнению Астахова, сейчас самыми перспективными источниками поиска является Интернет, различные бизнес-форумы, работа на профильных выставках. В результате, предприятие открыло еще один канал продаж – интернет-магазин, а также вышло на рынки Казахстана, Киргизии и Беларуси. И, пожалуй, самое важное: несмотря на кризис, «Практика» не потеряла в объемах продаж, и сейчас имеет уверенный рост.

А новичкам в бизнесе Михаил Астахов дает совет: не ищите причины — ищите возможности. Составьте план, чего и как вы хотите добиться, и все свои действия согласовывайте с ним.

 
Рубрика: Бизнес
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.