Китайский автопроизводитель GAC Motor рассматривает возможность переноса сборочной линии из КНР в Россию.
Бренд собирается пойти по пути коллег из Great Wall и локализовать производство своих моделей в нашей стране. Однако экономическая целесообразность такого шага пока до конца не просчитана.
GAC — достаточно новая марка на российском авторынке, продажи этого бренда пока штучные: с начала реализации было реализовано всего 144 автомобиля. Аналитики объясняют столь скромный интерес россиян к китайской продукции слишком высокими ценами (от 1 500 000 за кроссовер GS5 в базовой комплектации до 2 700 000 рублей за премиальный минивэн GN8).
Если GAC Motor все же решится на локализацию своего производства в России, то новый завод концерн строить, скорее всего, не будет – китайская компания постарается заключить партнерское соглашение с одним из уже действующих, но недозагруженных предприятий.