По данным аналитического агентства “Автостат”, японская компания Suzuki в прошлом месяце нарастила свои продажи в России почти на треть.
В августе 2020 года российские дилеры Suzuki сумели реализовать 773 модели, что на 31% больше, чем год назад — в августе 2019-го. По итогам восьми месяцев 2020 года, россияне приобрели 4607 моделей Suzuki, что на 17% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Самым продаваемым автомобилем марки на российском рынке по-прежнему остается компактный кросс Suzuki Vitara с ростом объема продаж в 1,5 раза до 562 экземпляров. На втором месте внедорожник Jimny нового поколения, который выбрали 110 россиян. Замыкает тройку лидеров кроссовер Suzuki SX4, который разошелся в количестве 101 экземпляра.