По итогам июньских продаж реализация новых автомобилей в России сократилась на 17% до 108,3 тысячи единиц, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
На такую же величину упали продажи на российском рынке по итогам первого полугодия — до 600 тысяч автомобилей. При этом лидерство на рынке сохраняет отечественная марка LADA, чья продукция в январе-июне нынешнего года была реализована в количестве 126,6 тысячи моделей, что на 22% меньше, чем годом ранее.
Второе место со значительным отрывом занимает корейская марка Hyundai с результат атом в 88,9 тысячи единиц, а замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд KIA — 66,8 тысячи единиц. При этом “проседание” у обеих корейских марок составило 13% и 14,4% соответственно.