Комплектация автомобилей влияет на уровень их продаж в России. Аналитики сделали такой вывод, проанализировав, какие автомобили покупают россияне и на что они во время покупки обращают внимание.
Выяснилось, что выбирая бюджетные модели, жители России стараются покупать транспортные средства с максимальной комплектацией. Иными словами, разнообразные дополнительные опции не останавливают россиян при выборе авто.
А вот в сегменте дорогих транспортных средств ситуация обратная. Жители России покупают автомобили такого класса со стандартной комплектацией.
Например, в России в течение текущего года были проданы 37 тысяч автомобилей Hyundai Solaris, причем восемь тысяч – с АКПП. Объясняется это тем, что эти автомобили являются одними из самых доступных по цене.
Еще одним примером является Lada Xray. Эти автомобили чаще всего продаются с максимальным набором электроники, хотя стоимость таких авто нельзя назвать дешевой — 680 тысяч рублей.
