Президент Delfin Group Russia Томас Петровский заявил, что российские моторные масла отличаются от западных аналогов только ценой

 

Президент Delfin Group Russia Томас Петровский заявил, что отечественные моторные масла отличаются от западных аналогов только ценой, и рассказал, почему российские производители не боятся кризиса.

Завод в подмосковном Пушкино стал одним из первых в России заниматься автомобильными маслами, при этом выпускать решили отечественный продукт еще в 1992 году. Начали с полиэтиленовой тары, потому что в то время в России и продукты питания, и автохимия упаковывали в стеклянные емкости. Поскольку завод являлся производителем нестандартного оборудования, с помощью имевшихся разработок и проектов в течение трех месяцев была сконструирована и изготовлена первая выдувная машина, и началось производство полиэтиленовой тары.

С тех пор, говорит Томас Петровский, мало что изменилось, предприятие занимается выпуском разнообразной полиэтиленовой тары, от 50 грамм до 30 литров, а также продуктов, которые можно в нее уложить.

Основными среди трех тысяч продуктов, выпускаемых на заводе в Москве и Пушкино, являются не только моторное масло, но и охлаждающие, и стеклоомывающие жидкости, консистентные смазки и большой спектр автохимии – более ста наименований. Если 20 лет назад рынок автохимии был полностью занят иностранными производителями, то теперь российский производитель может составить им конкуренцию в ценовом плане.

Пушкинский завод в 2005 году стал частью промышленной ассоциации Delfin Group. С тех пор были введены новые технологии, в том числе экспериментальные, куплены американские патенты на блендинг, парк производственного оборудования поменялся на 90 %. На новый уровень вышло не только производство, выросли и экологические стандарты. По словам Томаса Петровского, в этом смысле Россия сейчас догоняет Запад.

Петровский отметил, что продукция Delfin Group Russia представлена на рынках, помимо отечественного, стран СНГ. Прежде всего, в Казахстане и Белоруссии. Присутствует продукция российского завода и на Ближнем Востоке, значительные объемы поступают в Африку и Восточную Европу. С рижской площадки продукцию продают в Великобританию, Францию, Италию и Испанию. При этом Западная Европа защищает свой рынок от российских производителей недорогого масла.

Томас Петровский уверен, что кризис не помеха бизнесу, отметив, что за время существования завода нынешний является третьим, ранее были в 1998 году и 2008-м. Автовладельцы, вынужденно отказавшись от использования дорогих масел импортных брендов, и распробовав отечественное масло, и после кризиса продолжают использовать его. Поскольку зарубежные и российские моторные масла отличает только цена.

По информации lenta.ru.

 
Рубрика: Бизнес
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.