В концертном зале Барвиха Luxury Village 2 марта состоялась торжественная церемония под названием «Событие года», в ходе которой были вручены награды представителям event-индустрии. Церемония вручения премий прошла, но у специалистов после нее остался некоторый осадок.
Как сообщает krivoe-zerkalo.ru, скандальные ситуации, связанные с премией «Событие года», начали возникать еще до проведения самой церемонии. В итоге, все вылилось в появление официальной претензии, которая была направлена Жанне Васениной, являющейся генеральным продюсером премии «Событие года», представителями Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).
Свое мнение по поводу состоявшейся церемонии вручения наград в рамках премии «Событие года», высказал Сергей Князев — генеральный продюсер праздничного холдинга «КнязевЪ». По его словам, в преддверии проведения церемонии возникла дискуссия, касающаяся следующего: каковы критерии формирования жюри, и какова прозрачность самой процедуры голосования. Сергей Князев обращает внимание, что на ивент-рынке сегодня существует шесть различных премий, у каждой из которых есть свои особенности и каждая из которых имеет свой рейтинг. Специалисты пока что не могут определить, какая из существующих шести премий самая главная, а поэтому ивент-агентствам для украшения портфолио наградами, необходимо участвовать во всех премиях, хотя они могут сделать выбор в пользу какой-то одной и строго следовать ее особенностям.
Сегодня на российском ивент-рынке существуют следующие премии: «Золотой пазл» (продюсер Ольга Борисова), «Event прорыв» (продюсер Дмитрий Кикеев), Russian Event Awards (продюсер Геннадий Шаталов), премия RED TIE (продюсер Егор Доброгорский), премия конкурс «Event-агентство сертифицированное АКМР» ( продюсер Екатерина Коляда) и отмеченная нами выше премия «Событие года», автором и учредителем которой является Александр Изотов. Самое интересное заключается в том, что нынешние продюсеры под руководством Жанны Васениной по каким-то причинам приняли решение Александра Изотова из числа организаторов устранить.
Сергей Князев обратил внимание, что он присутствовал на первых двух церемониях премии «Событие года», третью церемонии он покинул, так как был приглашен на галёрку, откуда без очков ничего не было видно. А на четвёртую церемонию Сергей Князев принял решение вообще не идти, по причине неприятного отношения со стороны организаторов.
Генеральный продюсер праздничного холдинга «КнязевЪ» высказал мнение своих коллег, которые отмечают спорную систему формирования жюри и процедуры голосования «События года». По словам Сергея Князева, у «События года» самое большое число номинаций, а поэтому церемония вручения наград занимает большое количество времени. Были отмечены и некоторые организационные недочеты, касающиеся, например, приглашения фотографов. Сергея Князева и его коллег удивило и то, что в средствах массовой информации назвали премию «Событие Года» единственным подобным мероприятием в event-отрасли, хотя, как было отмечено выше, премия в этой области далеко не единственная.
Известный режиссер Вахтанг Вахтангишвили, являющийся креативным директором V-events, как выразился он сам, провел «сухой анализ увиденного» на «Событии года» и отметил целый ряд недостатков. По мнению Вахтанга Вахтангишвили, отдельного внимания «заслуживает», например, сказанное ведущими со сцены: «…Организаторы козлы!» и «…самые страшные люди остались дома, сегодня здесь только самые красивые…». Обращается внимание на отсутствие в текстах ведущих информации о тех людях, которые награждают победителей в номинациях, а поэтому награждения приходилось проводить самим ведущим. Кроме того, как подчеркнул Вахтангишвили, ведущие не знали должность Андрея Петровича Баранникова. Так же, по мнению Вахтанга Вахтангишвили, во время церемонии вручения премии «Событие года» были недостатки в логистике выхода на сцену награждающих, а музыкальный материал для выхода победителей на сцену не был специально написан композитором, а представлял собой хиты ротации одной популярной радиостанции.
Как считают специалисты, на эти недостатки можно было бы и закрыть глаза, если бы «Событие года» не позиционировалось как «национальный» проект.