От опытных маркетологов можно получить целый ряд советов, благодаря которым можно избежать бессознательного потребления или роли жертвы многочисленных акций-трюков.
Главное правило всех покупок: задумайтесь, действительно ли вам так нужен этот товар?
Именно в бессознательности кроется главный фокус всевозможных акционных предложений. Очень часто за предложениями «купи больше – заплати меньше» сложно отследить насущный вопрос: а зачем мне все это нужно? Именно поэтому, прежде чем решиться купить что-то, увидев акционное предложение, стоит задуматься над вопросом реальной потребности в конкретном товаре. Ведь очень часто в таких ситуациях что-то покупается «про запас» или «на всякий случай». Вот здесь и кроется фокус: если товар не нужен вам здесь и сейчас, с его приобретением можно без проблем повременить.
Внимание, только внимание
Если же повременить нет никакой возможности, стоит еще больше обострить свое внимание. Необходимо перепроверить все основные характеристики и показатели товара, особенно если покупка производится в интернет-магазине. Предельно внимательным вы должны быть накануне праздников: зачастую предлагаемые со скидкой товары являются немного устаревшими. Касательно новинок нужно обращать внимание на другое: зачастую они гораздо дороже обычных товаров, что компенсируется ярко разрекламированными функциональными преимуществами. Здесь стоит обратиться к специалистам или даже к консультантам магазинов для уточнения подробностей или сравнения нескольких моделей. Это точно не будет лишним, а старую поговорку «доверяй, но проверяй» еще никто не отменял.
Сезонные скидки
Особый случай – скидки на сезонные товары. Возьмем, к примеру, одежду или инвентарь. Здесь меньше всего стоит ожидать какого-либо подвоха благодаря действительной заинтересованности продавца или производителя в распродаже товаров до начала нового сезона.
Еще один пример заинтересованности продавца – конкуренция на рынке между несколькими компаниями. Здесь сотрудничество является взаимовыгодным, поскольку потребитель получает товар по меньшей цене, а поставщик занимает дополнительную долю рынка. Обычно это касается продукции, которую нужно максимально быстро продать. Например, скоропортящиеся продукты питания. Именно такой тип товаров зачастую становится предметов всевозможных акций. Это различные предложения, которые сопровождаются активной рекламой и нетрадиционным маркетингом. Часто такие акции действительно бывают очень выгодными для потребителей. Таким образом, главным условием не прогадать с акциями является внимательность к деталям. Воспользоваться выгодными предложениями можно на сайте ТехноПортал http://technoportal.ru/. Также здесь можно ознакомиться с лучшими акциями на товары.