Ведущий бренд на отечественном пивоваренном рынке «Балтика» (часть Carlsberg Group) сообщил о том, что он расширил ассортимент популярного бренда Seth&Riley’s GARAGE до трех сортов. Ранее под этим брендом были запущены в продажу лимонный GARAGE Hard Lemon Drink и брусничный GARAGE Hard Lingonberry Drink, а теперь линейку пополнил Hard Black Cherry Drink со вкусом черной вишни. Старт продаж этой новинки в магазинах планируется уже в текущем месяце.
К выпуску продукции под брендом Seth&Riley’s GARAGE (по лицензии Carlsberg Group) компания «Балтика» приступила в 2014 году. Этот бренд ежегодно демонстрирует уверенный рост доли рынка с момента запуска. Так, на конец прошлого года его объемная доля составила 0,7% (прирост в 0,2 п.п. относительно показателей 2017 года). Бренд также становится все более популярным среди потребительской аудитории — на конец прошедшего года уровень знаний о нем среди лиц 18-24 лет составил 68% (прирост на 18 п.п. относительно показателей 2017 года).
По словам представителя «Балтики» Е.Потокиной, в рамках стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22» развитию сегмента крафтов и специалитетов отводится одна из главных ролей. Работая по этому направлению, компания занимается расширением линейки напитков на основе пива со вкусом Seth&Riley’s GARAGE. Новым сортом Hard Black Cherry Drink были успешно пройдены потребительские тесты, он должен поддержать уверенный рост бренда Seth&Riley’s GARAGE, — считает Е.Потокина.