Поведение и успешность ребенка в школе зависит от его словарного запаса в двухлетнем возрасте, уверены американские ученые Государственного университета Пенсильвании.
Пронаблюдав за 9 000 детей, ученые пришли к выводу, что малыши, имеющие богатый словарный запас в двухлетнем возрасте, в детском саду и школе демонстрировали лучшее поведение и способности к обучению. Самый высокий уровень словарного запаса выявился у детей из богатых семей, а также у девочек и у тех детей, воспитанием которых занимались целенаправленно. Дети, рожденные с дефицитом массы тела, и те, кто имеет не очень здоровых матерей, показали наиболее бедный запас слов.
Ученые считают, что помогая двухлетним детям увеличить словарный запас, можно добиться в будущем далеко идущих планов.