Porsche намерена ежегодно инвестировать 900 миллионов евро в год в цифровизацию автомобилей.
Ранее Porsche AG инвестировала в цифровизацию 800 миллионов евро, но с нынешнего года решено увеличить эту сумму еще на 100 миллионов евро, потому что клиентов марки и особенно китайских клиентов очень привлекают современные технологии.
Кроме того, компания ежегодно выделяет порядка 150 миллионов евро для венчурных проектов и стартапов.
Эксперты отмечают, что Porsche удалось сравнительно быстро восстановиться после кризисной весны 2020 года за счет рынка Поднебесной, а также высокого спроса на электрический Porsche Taycan.
Сокращение поставок моделей марки на мировой рынок по итогам 2020 года составило всего 3,12%, тогда как у концерна VW Group, в состав которого входит Porsche, сокращение поставок достигло 15,2%.