В Москве 29 и 30 мая на территории заброшенных катакомб одного из заводов города пройдет уникальное мероприятие, являющийся экспериментальным психологическим квестом, который был подготовлен компанией Deadrooms совместно с Сергеем Пономаревым – маркетологом и специалистом по рекламе из Великобритании.
Поддержку мероприятию оказывает « Агентство независимой журналистики». Участие в игре примут актеры театра и кино, участники знаменитого шоу «Дом-2», певцы и работники эстрады, желающие проверить свои моральные силы, волю и логическое мышление. Все они знают, что будет страшно интересно. А после 30 мая в игре принять участие смогут абсолютно все желающие.
Известно, что клаустрофобия – это наиболее распространенный страх. В месте, не имеющем зримого выхода страх появления чего-то страшного наиболее велик. Также люди боятся голодной смерти в подобном помещении. Попав в такую ситуацию, человек всеми силами стремится выжить, что проявляет у него все те качества, которые не используются в обычной жизни. Такие всплески активности мозга и тела человека открывают человека с такой стороны, о какой никто не могу даже подозревать.
Ученые подтверждают, что попадание человека в столь экстремальную ситуацию заставляет мозг действовать на абсолютно новом уровне. Сергей Пономарев уже давно и весь успешно сотрудничает с покер-румами Full Tilt и PokerStars. Пономарев прекрасно осведомлен о психологических приемах, которые совершают мгновенный левел-ап. Примером тому служит знаменитый «эффект Манимейкера», когда человек просто вынужден побеждать в турнире, чтобы попросту уехать домой. На вопросы о возможностях человеческого мозга ответы будут даны 29 и 30 мая в Мертвой Комнате, где и состоится игра Сергея Пономарева.

