Почему многие автопроизводители отказываются от ДВС

 

Эксперты объяснили, почему многие автопроизводители отказываются от ДВС. Первой причиной являются экологические требования по количеству выбросов диоксида углерода.

__автомобили

Стандарт, предусматривающий показатель в 95 г/км, должен был вступит в силу еще в 2018 году, но пока мировые автопроизводители за ним не поспевают, и вынуждены электрифицировать свои модели, чтобы избежать штрафов, а новый стандарт отложен до 2021 года. Но клиенты, приобретающие гибриды, пользуются для езды на них именно ДВС, что прекрасно известно автопроизводителям, которые отводят электромоторам в гибридах роль довеска для получения сертификации.

Вторая причина кроется в неполном сгорании топлива в ДВС: 75% сгорает, а остаток выбрасывается в атмосферу после того, как догорает в катализаторе. Морочиться с повышением КПД своих ДВС многие автопроизводители не хотят, потому что и в этом случае проще выпустить “батарейную” модификацию.

Однако ДВС рано списывать со счетов. Volkswagen, например, разработал технологию, повышающую КПД, взяв идею от немецких “Юнкерсов”, в которых применялись двигатели со встречными поршнями, обеспечивающие лучшее заполнение камер сгорания и газоотвод. В помощь ДВС придет синтетическое топливо. В 2015 году Volkswagen Group запустила тестовое производство синтетического бензина e-benzin с октановым числом 100, причем в нем нет ни серы, ни бензола, что делает его сгорание менее токсичным.

 
Рубрика: Авто
© 2014 letnews.ru — самые свежие новости. Цитирование материалов без активной гиперссылки — запрещено. Сетевое издание LETNEWS, Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 67881, Дата регистрации: 06.12.2016, учредитель - Горелкин Д.О., главный редактор - Горелкин Д.О., d_gorelkin@mail.ru, 8(977)8019600. Для детей старше 16 лет.