В АвтоВАЗе пояснили, почему компания вынуждена отказаться от модели Lada Vesta.
Vesta является гордостью АвтоВАЗа и второй по популярности моделью отечественного бренда после Granta. Она базируется на платформе Lada B/C, которая уже считается устаревшей.
Дело в том, что все крупные автопроизводители в мире имеют масштабируемую архитектуру, которая позволяет строить авто разных классов. Lada B/C не является модульной и не позволяет устанавливать новейшие телематические комплексы и системы безопасности. Архитектура CMF-B от Renault позволяет все это устанавливать.
Доработка платформы Lada B/C заняла бы несколько лет и потребовала бы масштабных инвестиций, которые значительно превысят затраты при переходе на иностранную современную платформу. Поэтому АвтоВАЗу придется расстаться с Vesta.