США, 17 декабря. Letnews.ru — В большинстве случае студенты-заочники считают, что преподаватели-мужчины компетентнее своих коллег женщин в изложении учебных материалов. Это выяснили ученые из университета Северной Каролины.
Во время эксперимента дистанционно занимающихся студентов разделили на четыре группы. Преподаватели, которых не могли видеть их слушатели, немного «схитрили», неверно указав свой пол.
В конце обучения испытуемых попросили оценить процесс обучения и личностные качества преподавателей. Заочники, которые считали, что им преподавала женщина, ставили ей более низкие оценки, чем те, кто считал, что с ними занимается мужчина. Как отмечают ученые, все студенты, несмотря на их мнение о преподавателе, получили одинаковый уровень знаний, то есть все дело в негативных стереотипах.
