Автоэксперты назвали достоинства и недостатки различных систем управления полным приводом.
Полный привод нужен для того, чтобы авто уверенно чувствовало себя на бездорожье и в сложных погодных условиях. Современные полноприводные системы имеют два варианта управления — электронно-управляемые или механические. Последний действует посредством применения межосевого дифференциала. Достоинством этого варианта является надежность, выносливость и работоспособность при повышенных нагрузках. Недостатки заключаются в медленной скорости работы.
Электронно-управляемая система передает крутящий момент с помощью межосевой муфты с комплексом фрикционов. У нее, напротив, высокая скорость работы, а также такие плюсы, как меньший расход топлива и небольшая нагрузка на силовую установку автомобиля. Минусом эксперты считают недостаточную надежность из-за большого количества электронных устройств.