Пенсионный фонд России объявил тендер по проведению информационно-разъяснительной кампании среди населения России. Тендер включает в себя рекламу видео- и аудиороликов, которые планируется показывать на 5 федеральных каналах и 17 радиостанциях.
Стоимость всех этих услуг по смене имиджа составляет около 170 млн рублей.
Как сообщается, победитель данного тендера будет обязан заниматься информированием граждан об их пенсионных правах и других ведомственных услугах. Эти самые услуги будут оказываться населению с января по май следующего года. Все желающие могут отправить заявки на тендер до 10 декабря, а победителя определят через 3 дня после конечного дня приема заявок.
Ранее было объявлено о введение новой пенсионной формулы. Ее новизной был расчет страховой части по пенсионному коэффциенту, а не по абсолютным цифрам, как это было ранее.